Телефон: (343) 243-52-10, 243-52-09
Не можете дозвониться?

 

 

 

 

 

 

Удаленная поддержка

с помощью

 

  «Уральский Центр Печатных Технологий-cервис» является сервисным партнером компании Xerox, что позволяет нам с высоким качеством и минимальным временем реагирования обслуживать, ремонтировать и поддерживать в работоспособном состоянии вашу технику. Партнерство с Xerox дает нам такие возможности  - как обучение наших инженеров в учебном центре, доступ к базе знаний по оборудованию, техническую поддержку специалистов компании Xerox.  Выбор компании партнера был не случаен. Компания Xerox является лидером продаж как промышленных систем печати и документооборота, так и решений для малых рабочих групп и офисов. Огромный опыт, накопленный инженерами Xerox, делает технику надежной, производительной и предсказуемой в плане неисправностей.  Всемирная база знаний по неисправностям оборудования  Xerox, дает нам возможность сократить время локализации неисправности до минимума и гарантировать нашим клиентам быстрый, и квалифицированный ремонт.

    В штате нашей компании находится высококвалифицированные инженеры, не раз прошедшие обучение в учебном центре Xerox, а так же закончившие курсы по ремонту техники HP, Canon, Sharp, Samsung. Мы понимаем, что самое ценное в нашей работе – знания, поэтому обучение наших инженеров происходит ежегодно и является для нас приоритетной задачей.

    Выверенный годами склад запасных частей и расходных материалов позволяет нам сократить время ремонта оборудования до минимума. Опыт часто возникающих неисправностей и статистика ремонтов, позволила нам сформировать склад в котором не только находятся расходные материалы (тонеры, фотобарабаны, масло и тд.), но и обширная номенклатура запасных частей.  При формировании склада, мы так же применяем рекомендации компании Xerox на отдельные группы оборудования.

   Высоклассные инженеры, обширный склад  запасных частей, поддержка компании Xerox, все это позволяет нам отремонтировать вашу технику быстро и качественно.

   Для компаний, стремящихся минимизировать свои затраты на поддержку оборудования в постоянно рабочем состоянии, для которых очень большую роль играет время простоя оборудования и время реагирования инженеров на неисправность. Мы предлагаем контракт на годовое сервисное обслуживание.

  Основными преимуществами договора на годовое сервисное обслуживание является :

  • четкие сроки реагирования на вашу заявку (не более шести рабочих часов с момента поступления заявки на ремонт)
  • поддержка склада расходных материалов и основных запасных частей необходимых для ремонта и нормального функционирования вашего оборудования
  • планирование финансовых затрат на поддержку оборудования в рабочем состоянии
  • неограниченное количество посещений инженера для решения, возникших в процессе эксплуатации оборудования, проблем
  • возможность предоставления подменного оборудования

 В стоимость договора на сервисное обслуживание не входят расходные материалы и запасные части необходимые для ремонта оборудования.


  Посмотреть пример договора


За более подробной информацией можно обратиться по телефону (343) 243-52-09, Максимов Алексей


НОВОСТИ

На сайте размещены две новых презентации от компании Xerox посвященные примерам использования форматных и специализированных бумаг Xerox, а так же презентация синтетических материалов Xerox.
На сайте размещены две новых презентации от компании Xerox посвященные примерам использования форматных и специализированных бумаг Xerox, а так же презентация синтетических материалов Xerox.
Компания Ксерокс информирует о начале продаж широкоформатных сканеров Rowe Scan 450i
Компания Ксерокс информирует о начале продаж широкоформатных сканеров Rowe Scan 450i
Начало продаж инженерных систем ROWE ecoPrint i4 и ecoPrint i6



Компания Xerox Евразия включила в своё предложение системы широкоформатной печати Rowe
Начало продаж инженерных систем ROWE ecoPrint i4 и ecoPrint i6 Компания Xerox Евразия включила в своё предложение системы широкоформатной печати Rowe

 

Уральский центр печатных технологий рекомендует